Концепции
Ребрендинг «Ночлежки»
«Ночлежка» — благотворительная организация, помогающая людям без дома и регистрации в трудоустройстве, решении юридических вопросов, пропитании и, в целом, возвращении к нормальной жизни. Организация широко узнаваема, однако ее фирменный стиль давно требовал обновления.
В новом дизайне мне хотелось отразить сущность бренда — «бездомность — не приговор». Так, появилась метафора луча света в темноте, ведь организация даёт возможность уйти от мрачной бездомной жизни. В логотипе остался узнаваемый символ луны, а шрифт стал гротескным. Мне также показалось, что Ночлежке не хватает своего классного мерча, деньги с продажи которого можно было бы направлять на благотворительность, поэтому появились брендированные шопперы, чехлы и т.п.
Проект выполнен на 1 курсе коммуникационного дизайна Школы Дизайна ВШЭ. В работе использовались фотоснимки, опубликованные в социальных сетях «Ночлежки».
Участник является студентом профильного учебного заведения.