Концепции

Федерация планерного спорта России

Для проекта мы специально разработали шрифт, который отражает динамику полетов и положение планера в воздухе. Шрифт может использоваться для акцентных фраз, названий соревнований, заголовков на сайте и так далее. Далее примеры Нашей задачей в работе над логотипом и фирменным стилем было подчеркнуть легкость и стремительность планеров, при этом переосмыслить классический подход к визуалу такой традиционной организации как федерация. Мы постарались объединить романтику полетов и сложность технических расчетов, стоящих за ними.

Мы придумали символ, который, на наш взгляд, как нельзя лучше отображает легкость
и стремительность планеров, а так же иллюстрирует объединение, которое представляет собой федерация.

Скобка — это визуально близкий к планеру символ. Стремительный и тонкий силуэт планера изображен в виде знакомой всем скобки, но в неожиданном контексте. Так же скобка — объединяющий математический символ. В этом контексте он отсылает нас к федерации, как к объединению, а также к точности и выверенности полетов.

Фирменные цвета — это триколор российского флага. Мы специально немного скорректировали отенки каждого из трех цветов, чтобы не было постоянной и навязчивой ассоциации с флагом и чтобы цветовое сочетание было уникальным.

Паттерн может использоваться на флагах, на элементах одежды и на других фирменных носителях. За основу паттерна взят наш основной символ.
использования шрифта.

Шрифт построен по модульной системе так, что каждая из букв состоит из разных сегментов. Основная идея в том, что каждый из элементов буквы может менять наклон, создавая нужную динамику, при этом сохраняя читаемость. Это является отображением маневренности планера во время полета.

За основу фирменной графики мы взяли классические чертежи, описывающие полет планера.  

VIMOTION
Город: Воронеж
Клиент: Федерация планерного спорта России
Максим Ищенко , Креативный директор
Максим Ищенко, Исполнительный продюсер
Александр Завиша, Арт директор
Александр Завиша, Дизайнер