Дизайн наружной рекламы
Ростсельмаш
В период кризиса не все компании готовы стабильно выплачивать заработную плату и не сокращать штат.
в 2020 году компанией «Ростсельмаш» было принято решение заявить о своих намерениях увеличивать количество рабочих мест и сделать это с помощью любимых героев Ростова - футболистов одноименного клуба.
Исторически ФК «Ростов» вышел из заводчан, и мы хотели напомнить об этом факте через яркий визуал.
Мы в VIMOTION придумали «переодеть» футболистов в рабочих, но из исходных данных у нас были только фотографии, так как в разгар пандемии произвести съёмку было невозможно.
На остановочных комплексах и бортах общественного транспорта появились плакаты, с которых спортсмены в одежде работников завода призывают «вступить в команду “Ростсельмаш”».