Дизайн наружной рекламы

Ростсельмаш

В период кризиса не все компании готовы стабильно выплачивать заработную плату и не сокращать штат.

в 2020 году компанией «Ростсельмаш» было принято решение заявить о своих намерениях увеличивать количество рабочих мест и сделать это с помощью любимых героев Ростова - футболистов одноименного клуба.

Исторически ФК «Ростов» вышел из заводчан, и мы хотели напомнить об этом факте через яркий визуал.

Мы в VIMOTION придумали «переодеть» футболистов в рабочих, но из исходных данных у нас были только фотографии, так как в разгар пандемии произвести съёмку было невозможно.

На остановочных комплексах и бортах общественного транспорта появились плакаты, с которых спортсмены в одежде работников завода призывают «вступить в команду “Ростсельмаш”».

VIMOTION
Город: Воронеж
Клиент: Ростсельмаш
Максим Ищенко , Креативный директор
Никита Пивоваров , Исполнительный продюсер
Алексей Кулинкович, Арт директор
Алексей Кулинкович, Дизайнер