Инновационные решения в брендинге
TURBO-ЛЕКЦИЯ
TURBO-ЛЕКЦИЯ — это образовательный и некоммерческий проект. Мы сами его придумали и сами же его и сделали. В процессе работы мы не приняли несколько своих же идей, затем учли свои же пожелания и утвердили вот этот вариант. В процессе работы над айдентикой мы поняли, что слово “турбо” несет в себе довольно привычный и тривиальный набор ассоциаций: 80-е, драйв, футуристичные буквы и вот это всё. Мы сразу же ударили себя по рукам и не стали так делать. И тогда появилась идея совместить несовместимое. Мы решили сделать написание, основываясь на мотивах старославянской графики. Появилась не очевидная стилизация, а тонкая игра в образы и отсылки. Мы тут же приняли у себя этот вариант и запустили его в работу.
Следующей задачей было начать приглашать в Воронеж лучших людей из креативных индустрий. И у нас получилось. За год существования проекта к нам уже приехали такие легенды как Михаил Ганнушкин (“Пакет картошки”), Сергей Пацюк (Blueprint), Олег Трофим (режиссер “Майор Гром”), Игорь Шмелев (“FIRMA”), Алёна Бочарова и Кирилл Сорокин (beat film), Александра Нелюбина (“Amediateka), Андрей Рафиков и Игорь Сайфуллин (Бюро “Рабочее Название”), Антон Колодяжный и Арсений Тюрин (Dreamlaser). Спасибо всем, кто участвует в этом проекте, то есть всем лекторам, волонтерам и нам самим.