Концепции

Accent

Упаковка консервированных соусов Accent

В рамках учебного проекта необходимо было разработать упаковку для консервов. Я выбрала категорию консервированных фруктов и ягод для своего проекта. Консервированные фрукты — это тушеные фрукты или/и ягоды, соки, джемы, желе и сиропы. Целевая аудитория — люди, которые придерживаются активного образа жизни, ценят красоту в мелочах, любят путешествовать по всему миру. Они одинаково любят есть в ресторане и экспериментировать с едой на собственной кухне. Они любят обращать внимание не только на вкус, но и на внешний вид, подачу блюд. Приготовление пищи становится для них чем-то большим, чем просто удовлетворение потребности в еде. Изготовление одного натурального фруктово-ягодного соуса требует большого количества кухонной утвари, которую необходимо мыть.

Проблема:

- отсутствие готовых натуральных фруктовых соусов, которые можно было бы использовать для эстетического завершения блюд; самостоятельное производство занимает много времени

Решение:

- введение готовых натуральных акцентных соусов без добавления сахара для элегантного представления ваших блюд.

Accent - это бренд, который специализируется на производстве натуральных соусов без добавления сахара для элегантной презентации блюд.

Соусы как инструмент художника — это визуальная метафора бренда. Благодаря соусам любой желающий сможет добавить эстетическую завершенность своим блюдам с помощью творческого процесса на кухне.
Упаковка выполнена в форме маркера. Благодаря такой форме пакет с соусом легко держать в руке и рисовать любые узоры на тарелке.
Линейка бренда имеет 3 вида упаковки: набор из 3, 8 и 12 штук для индивидуальной продажи.

Ирина Ущёкина
Клиент: HSE art and design school
Леонид Славин, Куратор
Евгений Разумов, Куратор
Ирина Ущёкина, Дизайнер

Участник является студентом профильного учебного заведения.