Инновационные решения в брендинге

Кинотеатр "Юность"

Юность — один из первых кинотеатров в Воронеже. Удачное расположение на пересечении двух прогулочных улиц в центре города и демократичные цены сделали его популярным, а среди молодежи даже культовым. Но в последнее время стало понятно, что интерьер, дизайн и сам образ кинотеатра морально устарели и «Юности» нужно обновление.

Мы решили начать менять позиционирование места и создали ему новый логотип и стиль.
Главным было сделать легкий воздушный логотип, поэтому массивные варианты написания не прошли отбор.
В основе концепции — легкость и мимолетность юности. За основной образ мы взяли одуванчик в стадии созревания. Буква Ю стала этим одуванчиком. Его уносимые ветром семена — паттерном.

Буква Ю — это одуванчик в стадии созревания, который и символизирует юность. Еще одуванчик — это дерзко. Можно сорвать его и сдунуть кому-нибудь в лицо.

У логотипа есть сокращенная версия — “ЮН”. Я юн. Ты юн. Все Юн.

Элемент паттерна — линии из Буквы “Ю”. Так как “Ю” — это одуванчик, то линии — это его уносимые ветром семена.

Юность — это легко, дерзко и навсегда.

Мы зашли в старый семейный кинотеатр, посмотрели вокруг и сказали: “надо делать ребрендинг, освежать пространство, а вот эту штуку вообще выкидывать”. Теперь там происходят положительные изменения, и еще очень много светлого впереди.

VIMOTION
Город: Воронеж
Клиент: Кинотеатр "Юность"
Максим Ищенко , Креативный директор
Максим Ищенко , Исполнительный продюсер
Александр Завиша , Арт директор
Александр Завиша , Дизайнер