Ребрендинг/редизайн айдентики

Проектный институт "ГКДТ"

Проектный институт ГКДТ — компания с 50-летней историей и более чем 8000 реализованных проектов. Теперь настало время нового проекта — ребрендинга собственного визуального стиля и языка.

Всё начинается с идеи, заложенной в обновленном логотипе.

Буква «Д» в названии символизирует грифель карандаша: исторический и базовый элемент черчения. Карандашный грифель собирает в себе все современные способы проектирования.

Грифель похож на стрелку, которая указывает вправо. Это привычное направление, которое ассоциируется с движением вперед и постоянным поиском новых решений. Такой смысл считывается на уровне ассоциаций, ещё до того, как вы изучите концепцию брендинга.

Графический язык компании динамичен и прост в применении. Новый брендинг легко использовать в макетах и вёрстках.
В логотипе и символе нет прямолинейности и конкретики, потому что очевидные вещи скучны и быстро надоедают, тогда как простота символ даёт свободу для интерпретаций и использования.

В логотипе заложены графические мотивы, характерные для стиля авангард.
Это стремительные и рубленные формы, в которых отсечено все лишнее, ведь хороший архитектурный проект — это ясный образ, в котором нет места случайному. Ненужное отсекается на этапе эскизов, минималистичные буквы это подчеркивают.

VIMOTION
Город: Воронеж
Клиент: Проектный институт "ГКДТ"
Максим Ищенко , Креативный директор
Артем Медведев, Исполнительный продюсер
Александр Завиша, Арт директор
Александр Завиша, Дизайнер