Ребрендинг/редизайн айдентики
Проектный институт "ГКДТ"
Проектный институт ГКДТ — компания с 50-летней историей и более чем 8000 реализованных проектов. Теперь настало время нового проекта — ребрендинга собственного визуального стиля и языка.
Всё начинается с идеи, заложенной в обновленном логотипе.
Буква «Д» в названии символизирует грифель карандаша: исторический и базовый элемент черчения. Карандашный грифель собирает в себе все современные способы проектирования.
Грифель похож на стрелку, которая указывает вправо. Это привычное направление, которое ассоциируется с движением вперед и постоянным поиском новых решений. Такой смысл считывается на уровне ассоциаций, ещё до того, как вы изучите концепцию брендинга.
Графический язык компании динамичен и прост в применении. Новый брендинг легко использовать в макетах и вёрстках.
В логотипе и символе нет прямолинейности и конкретики, потому что очевидные вещи скучны и быстро надоедают, тогда как простота символ даёт свободу для интерпретаций и использования.
В логотипе заложены графические мотивы, характерные для стиля авангард.
Это стремительные и рубленные формы, в которых отсечено все лишнее, ведь хороший архитектурный проект — это ясный образ, в котором нет места случайному. Ненужное отсекается на этапе эскизов, минималистичные буквы это подчеркивают.