Ребрендинг/редизайн упаковки

Свежее решение: ребрендинг Fish&More

Fish&More – для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам.

Для городских жителей, которые заботятся о здоровье и своё время, переосмыслили категорию и разделили всю продукцию на 3 линейки по ситуациям потребления, чтобы сделать выбор в категории простым и понятным:
1) где покупатель знает, что делать с этой рыбой, как готовить, хочет проявить свою фантазию – неразделанная рыба и морепродукты в панцире;
2) где у покупателя меньше времени или знаний – рыба, разделанная на стейки, морепродукты без панциря;
3) где все устали и просто хотят быстрый полезный ужин – полуфабрикаты с интересными рецептурами.

Дополнили понятной инфографикой – что и как можно приготовить, как правильно размораживать, ввели большие окна, через которые хорошо видно продукт – максимально облегчили задачу покупателю, который хочет питаться правильно.

Ohmybrand
Клиент: Defa Group
Надежда Паршина, креативный директор
Анна Руфова, арт-директор
Иван Жинжин, дизайнер
Яна Сарычева, лидер проекта