Концепции
Музей аналоговой фотографии
Музей аналоговой фотографии расположен в Санкт-Петербурге, и является единственным музеем истории фотографии в России. Его коллекцию составляет более 3000 фотоаппаратов и 20000 фотографий. Также, программа музея предлагает желающим проявлять плёнку, делать фотографии на старые аппараты самим и печатать их. До ребрендинга стиль музея не имел ничего кроме логотипа.
Делая ребрендинг, я учитывала, что музей будет вести большую часть коммуникации через digital и печатные форматы, чтобы привлекать молодую аудиторию 18-30 лет. Поэтому, я уделила внимание разработке постеров и соц. сетей. Весь стиль строится на метафоре счётчика кадров в плёночном фотоаппарате и на принципе перемотки плёнки. Для фирменного стиля характерен такой элемент, как метка, указывающая на номер кадра, шрифт, верхняя часть которого зарезалась, как это бывает при перемотке плёнки и красный, белый и чёрный цвета. Эта палитра характерна для освещения при проявке плёнки. Также, в стиле используются характерные цифры от 1 до 36, как количество кадров в плёнке.
Основная цель ребрендинга — превлечение более молодой аудитории и создание структурного и понятного стиля, чтобы он помогал изучать историю фотографии и втягивать посетителей в процесс её создания.
Этот проект я делала в процессе обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ под кураторством Евгения Каширина.
Участник является студентом профильного учебного заведения.