Концепции
Брендинг аномальной жары
Аномальная Жара
В этом году лето было особенно жарким. Инфополе разрывалось от количества упоминаний и новостей об аномальной жаре, все социальные сети говорили только об этом, да и каждый ощутил это на себе.
Но помимо пристального внимания к самой жаре, мы заметили, что люди негативно относятся к ней, прямо-таки разрывают на кусочки ее присутствие. Нам захотелось показать аудиторию обратную сторону жары, отразить ее плюсы и ее особенность, установить коммуникацию между ними. Так мы и решили, что жаре нужен брендинг.
Смысловая часть
Мы провели небольшую аналитическую работу: посмотрели упоминания, пообщались с несколькими друзьями, чтобы узнать от них какие-то инсайты, прописали все плюсы и минусы, возражения и приступили к созданию платформы бренда.
Инсайт
Я хочу выглядеть так, как мне нравится, и делать то, что мне по душе, но меня ограничивают погодные условия. Это меня бесит.
Обоснование
Люди не любят и не хотят ограничивать себя: боятся заболеть и переохладиться, не хотят носить мешковатые пуховики, а хотят ходить в свободной одежде, не желают тратить деньги на солярий вместо того, чтобы просто выехать на пляж. Хотят выглядеть и ощущать себя так, как им нравится.
Идея бренда
Жара — это свобода.
Обоснование
Мировые тренды и история человечества диктуют нам простую истину: люди хотят быть свободными и стремятся к этому всеми силами. Жара, хоть и аномальная, дает каждому свободу. Свободу решений и выбора, как одеваться, как себя вести, где работать. Никаких рамок и ограничений. Только жаркое солнце и полный фридом.
Позиционирование
Аномальное природное явление для ярких, свободных и смелых.
Ценности
Сними с себя лишнее и будь собой
С минимальным набором одежды или совершенно голый. Только что из холодного душа или с душком от тяжелого трудового дня. Жара за честность и смелость быть собой.
Улыбнись, сегодня жарко
Ванны из витамина D и солнечных лучей, цветущая и пахнущая природа, даже пот, который выводит токсины из организма, влияет на здоровье и настроение. Жара заботится о тебе и желает лучшей жизни.
С жарой ты становишься лучше
Достоверные источники утверждают, что жара положительно влияет на продуктивность. Оно и ясно: из-за жары люди стремятся в офисы, ведь там кондиционеры.
Дизайн
Период аномальной жары отозвался у каждого бурей эмоций: отрицательных и позитивных, но, в первую очередь, он показал неготовность инфраструктуры и людей к такого рода климатическим явлениям. Непредсказуемость и таинственность феномена рождала в умах образ необузданного стихийного существа. "Когда это все закончится? Как от этого спрятаться?"
Мы могли создать для этого брендинг легкий, жизнерадостный и успокаивающий. Но если жара имеет не только свою сущность, но и личность? Злую, яркую и хулиганскую?
Так, накопившаяся фрустрация, боль и усталость от жары выплеснулись волной протеста, злости и рейва. Иррациональность переворачивают ожидания от брендинга с ног на голову в гремучем коктейле из эстетики панка, грязного стрит-арта и глитча.
Что хочется сказать
Каждый бренд может выстроить коммуникацию с аудиторией и донести ей свои ценности, если подойти к этому с правильной стороны.
Даже аномальная жара.