Концепции

Эко-бренд planetaCAPS

planetaCAPS

Мы живем в эпоху экологических катастроф. В одной только России каждый год обновляется летопись жестокости и невежества: в 2019 горела Сибирь, в 2020 взорвался дизельный бак в Норильске, а в 2021 пожары охватили Якутию. У человечества есть проблемы и о них стоит говорить. Не создавать мнимый образ в угоду моде или замалчивать действительность, чтобы смягчать удар. Вместо этого — видеть мир таким, какой он есть, и стараться его улучшить.

Правда в том, что птицы тонут среди нефти, киты выбрасываются на берег, ледники тают, а в Мировой океан ежедневно вываливают тонны пластика. Разноцветными контейнерами здесь не обойтись.

planetaCAPS — эко-бренд, цель которого — изменить реальность и показывать людям правду от последствий человеческих бедствий. Мы не боимся задеть чувства и шокировать. Наоборот, мы считаем, что только так можно достучаться до людей и начать диалог. Мы хотим, чтобы последствия человеческих действий застряли в вашей голове и привели к ключевому изменению в жизни — осознанности.  

Откуда идея

В медиасреде сложился образ «правильной» экологичности. Легкий, приятный, милый. Преобладание дружелюбного цвета, идеальных иллюстраций, аккуратной хендмейд упаковки могут обесценивать повестку и искажать реальность ситуации.

Фундамент planetaCAPS – никаких теплых цветов, романтических образов. Только жесткая правда и решительные действия позволят осознать масштабы проблем и начать действовать.

Бренд эко-продуктов с искренним и безжалостным подходом.

Айдентика

Человечество разозлило Землю безответственным отношением к природе. Мы представили, что бы говорила планета, имей она свой голос в интернете. Уверены, она использовала бы только CAPS LOCK.
Крик, провокация, призыв, желание обратить внимание — все это выражают капсом.

В логотипе отразили несколько смыслов. Первая часть напоминает о природном спокойствии из-за строчного написания. Начертание второй части заглавными толстыми буквами отсылает к клавише, а круговой знак — к ресайклингу.

В дизайне главным референсом послужило наложение диджитализации на реальность. Время – это время смерти животного или чего-либо живого, а координаты – это примерное место смерти. Также акцент был сделан на поисковые запросы, только вот поисковик выдает нам, что по запросу ничего не найдено – это намек на будущее, в котором не будет ничего живого. Основным цветом был выбран кислотный, как олицетворение того, что человечество выплескивает на природу. В содержании передали основную идею метамодерна — искренность. Мы искренне говорим о вреде от пластика и климатических изменениях.

Заключительное слово

Современные тренды внесли большой вклад в защиту окружающей среды. Никого уже не удивить ресайклингом, реюзом, экологичностью, углеродным следом и Гретой Тунберг.

Пришло время двигаться дальше. Увидеть, что действия человека приводят к страшным последствиям. Понять, какой смысл стоит за популярными трендами. Делиться новыми инсайтами с окружающими и — вместе влиять на реальность.

Вот что значит planetaCAPS.

zapal.
Город: Санкт-Петербург
Клиент: zapal.
zapal.agency, Брендинговое агентство