Дизайн и оформление праздников и мероприятий

street vision: ребрендинг фестиваля уличной культуры

Street Vision — крупная ежегодная выставка уличной культуры, которая с 2011 года проходит в сибирском городе Томске. Главные темы проекта: экстремальный спорт, электронная музыка, танцы, граффити, стрит-арт, урбанистика. За несколько лет существования проект превратился в полноценный бренд — и мы разработали всё, что нужно бренду: позиционирование, визуальный фирменный стиль, узнаваемый стиль текстов.

В каждом городе есть гид. Он рассказывает истории улиц и людей, указывает путь, открывает секреты. Фестиваль Street Vision становится именно таким гидом — только не в реальный город, а в современную уличную культуру. Его визуальный стиль рождается на стыке позиционирования и названия, впитывая эстетику дорожных знаков, городских указателей и табличек. На эту основу ложится второй слой визуала — живая картинка города: его пейзажи, паттерны и текстуры. Необычные ракурсы, выдернутые из контекста детали. Люди, окна, стены, надписи и рисунки. Продолжая собой живую городскую среду, Street Vision перенимает у неё не только графический язык формы и цвета, но и слова, буквы, символы, фразы и жанры.

Сайт: https://lvmd.ru/works/street_vision/

LOVEMEDO branding agency
Город: Томск
Клиент: фестиваль уличной культуры Street Vision
Алёна Фоминых, продюсер проекта, стратег
Артемий Фоминых, стратег, копирайтер
Вадим Михайчев, стратег
Денис Раудсепп, арт-директор
Андрей Зуев, арт-директор
Мария Миненкова, редактор, копирайтер
Александр Ярыш, моушен-дизайнер
Алексей Вертиков, технический дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА