Типографика в упаковке
zavod coffee: ребрендинг компании-обжарщика
ZAVOD COFFEE — московская компания, которая занимается обжаркой кофе: закупает зелёное зерно, обжаривает его и поставляет конечным покупателям: ресторанам, кофейням, обычным людям. Мы сформулировали платформу бренда и позиционирование, разработали айдентику, дизайн упаковки и фирменный шрифт.
Позиционирование ZAVOD COFFEE — fine coffee production. Стабильный продукт, большая компания, надёжные процессы, качественный кофе, выверенные технологии. А в основу фирменного стиля, следуя позиционированию, ложится промышленная эстетика: яркий оранжевый цвет, броский «заводской» шрифт и смелая типографика.
Оранжевый — цвет расплавленного металла и горящих печей. Фирменный знак похож на промышленную маркировку или пиктограмму. Но главный акцент стиля — фирменный шрифт Zavod Regular, уникальная гарнитура, разработанная специально для Zavod Coffee.
Его гипертрофированные, предельно вытянутые буквы — настоящий гимн индустриальной эстетике. В них можно увидеть и тонкие линии бар-кода, и длинные ленты конвейера, и уходящие ввысь стрелы гигантских промышленных механизмов.
Участник состоит в АБКР или АКМА