Дизайн и оформление праздников и мероприятий
ФЕСТИВАЛЬ ФЛАМЕНКО ¡VIVA ESPAÑA!
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Ребрендинг фестиваля, известного только узкому кругу профессионалов, c целью сделать его коммерчески успешным за счёт привлечения молодой, искушённой в развлечениях столичной публики, городских приверед, которые пойдут на необычные концерты за новым опытом и инстагеничными снимками.
ЗАДАЧА
Новый фирменный стиль должен стать лёгкой в использовании системой, внятно говорящей о фламенко и выделяющейся в перегруженной информацией среде города.
РЕШЕНИЕ
Визуальный код жанра–испанские народные фламенко-фиесты Юга: классические цвета и паттерны фламенко–зелёные и алые полоски ярморочных шатров и горох с платьев фламенко-танцовщиц.
ВИЗУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА–ВЕЕР.
Из вееров складывается складывается логотип.
Разными и по-разному раскрытыми веерами заполняется любое пространство.
Веер может стать рамкой для фото и графики или скрыть часть картинки.
ПРАВИЛА
Веера касаются краёв.
Заполняют рамку.
Она поворачивается, танцует фламенко.
Если нужно разместить текст, один из вееров уступает ему место.
По краям также располагается типографика.
Одновременно используются два акцидентных шрифта, отражая дуализм феста: его российско-испанскую природу и всегда двух хедлайнеров, представляющих разные направления фламенко.