Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг музея-заповедника "Костенки"
В качестве основного символа используется буква "К" — первая в слове "Костенки".
"Костенки" — это история. Это история, которая была написана тысячелетия назад и продолжает открываться в наше время.
"Костенки" — это увлекательное повествование, которое, как и принято, начинается с первой буквой слова.
Благодаря крайне удачному совпадению нескольких аспектов, в одной букве соединено все самое важное.
"Костенки" широко известны раскопками поселений и находками костей мамонтов. Это яркая особенность места, которая привлекает внимание и вызывает любопытство и интерес далеко за пределами региона. Именно это лежит в основе идеи.
В логотипе использованы графические особенности буквы "К" и образ мамонта - его хобот и бивень, который выходит из-за скалы. Хобот направлен вверх, выше бивня и кажется, что мамонт издает громкий рёв, который разносится эхом по равнине несколько тысяч лет назад.