Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг музея-заповедника "Костенки"

В качестве основного символа используется буква "К" — первая в слове "Костенки".

"Костенки" — это история. Это история, которая была написана тысячелетия назад и продолжает открываться в наше время.

"Костенки" — это увлекательное повествование, которое, как и принято, начинается с первой буквой слова.

Благодаря крайне удачному совпадению нескольких аспектов, в одной букве соединено все самое важное.

"Костенки" широко известны раскопками поселений и находками костей мамонтов. Это яркая особенность места, которая привлекает внимание и вызывает любопытство и интерес далеко за пределами региона. Именно это лежит в основе идеи.

В логотипе использованы графические особенности буквы "К" и образ мамонта - его хобот и бивень, который выходит из-за скалы. Хобот направлен вверх, выше бивня и кажется, что мамонт издает громкий рёв, который разносится эхом по равнине несколько тысяч лет назад.

VIMOTION
Город: Воронеж
Клиент: Государственный археологический музей-заповедник "Костенки"
Максим Ищенко, Креативный директор
Артем Медведев, Исполнительный продюсер
Александр Завиша, Арт-Директор
Александр Завиша, Дизайнер