Дизайн упаковки

Keanu new earth skincare package. С заботой о планете

Продукт в стиле новой парадигмы мышления "Человек-природа как единое целое".

Новая земля (A NEW EARTH) - формирование людей с новым уровнем сознания, которые заботятся о планете, а также поддерживают малых фермеров, применяющих экологически ориентированные технологии выращивания (без использования пестицидов, ГМО и тп.).

Продукт
Следуя идее экологичного минимализма, сыворотка для кожи лица заменяет несколько продуктов. Продукт разработан в сыром виде, имея в составе более 60 видов диких трав семян, ягод, цветов - без использования консервантов. При производстве не используется электроэнергия, только солнечная ифъюзия. Стекло, краски, бумага, использованные в проекте, экологичны.

Задача
Подчеркнуть премиальность продукта, строгий логотип в стиле арт-деко со смыслом, яркая упаковка с мотивами природы, подчеркнуто - экологичное отношение к миру. Создать упаковку, которую хочется сохранить.

Решение
Экологичные материалы и краски, крафтовость и тактильность упаковки, шелестящая эко-наклейка и плотная тяжелая туба- отсылка к премиальности, экологичности и заботе о себе и планете.

P.S Сделано вручную на Гавайях малыми партиями в ограниченном количестве (300 шт/месяц).  
С каждой проданной единицы будет куплена пара обуви для детей в странах 3го мира. Кроме того часть прибыли жертвуется на строительство школ, больниц, источников питьевой воды, покупку учебников, униформы и т п., что тоже является экологичным отношением человека к миру.

Екатерина Давыдова
Клиент: Alexander Bondarenko ( Hawaii)
Decide brandup agency, Branding agency