Новая айдентика

Undatify

Undatify — проект инновационного хаба «Лаборатории Касперского», который помогает людям узнать, какие персональные данные хранят о нём частные компании и, если нужно, удалить их. Сервис ориентирован на европейскую аудиторию, но пользоваться им может любой.

Задача — создать для сервиса понятный и привлекательный фирменный стиль, который будет транслировать образ защитника частной жизни пользователя.

Идея: растет тревога из-за возможных утечек персональных данных. Сервис Undatify дает пользователю контроль над личными данными в сети: возможность найти и удалить информацию.

В качестве ключевого визуального образа выбрали буквенный код, который символизирует информацию. В нём зашифровали места, где чаще всего хранятся данные пользователей.

Логотип Undatify поместили на плашку, которая стирает личную информацию пользователей из цифрового пространства.

Буквенный паттерн переходит из цифрового пространства в реальность. Для этого накладываем под него фотографии или видео с людьми. Специально для проекта в среде визуального программирования Touchdesigner разработали патч для преобразования видео в фирменный цифровой паттерн.

Разработали концепцию оформления соцсетей бренда, собрали руководство по работе с макетами в соцсетях, а также подготовили шаблоны, чтобы быстро собирать нужные креативы.

Сайт: https://www.nimax.ru/undatify/

Nimax
Город: Санкт-Петербург
Клиент: «Лаборатория Касперского»
Павел Конюков, Aрт-директор
Ника Торопцова, Дизайнер
Андрей Дорохов, Дизайнер
Анастасия Базыльникова, Дизайнер
Ольга Якушенко, Стратег
Юлия Куликова, Продюсер
Александра Юхина, Аккаунт
Наталья Епифанова, Куратор
Кирилл Юркин, marketing manager, Undatify
Кира Ракова, community manager, Undatify
Михаил Подласов, product lead, Undatify

Участник состоит в АБКР или АКМА