Визуальные решения в видеорекламе

Группа Самолет. Годовой отчет

В 2020 году Группа компаний "Самолет" вышла на IPO, и это стало ключевым событием года. Поэтому было важно представить годовой отчет для акционеров и инвесторов компании в формате вдохновляющего видео.

2020 год был непростым для всех, и Группа компаний "Самолет" не стала исключением. Однако, несмотря на все трудности, это оказался лучший год в истории "Самолета". И это противоречие натолкнуло нас на идею для видео годового отчета. Мы создали историю не только о ключевых событиях, статистике и цифрах, но и о борьбе, преодолении препятствий и успехе. Мы показали, что компания, ни перед чем не останавливаясь, выполнила свои обещания и даже больше. Герои видео представляют собой собирательный образ компании, ее сотрудников и руководителей. В ролике команда по-разному преодолевает метафорические препятствия. Например, выход на IPO представлен в виде огромной бумажной стены, символизирующей одновременно бюрократию и сложность рынка, повышение индекса лояльности жителей — это гигантский лайк, а финансовые показатели — бетонные стены. Получилась ретроспектива деятельности «Самолета» за год, поэтому события в видео разворачиваются в обратном порядке, что еще больше усиливает дух блокбастера. Фильм не только показывает важные итоги года, но и является манифестом для Группы "Самолет", показывая принципы и ценности компании.

The Clients
Город: Москва
Клиент: Группа Самолет
Иван Дергачев, Креативный директор
Александр Божко, Креативный директор
Мария Чечелова, Аккаунт-директор
Альберт Сафин, Арт-директор
Егор Косолапов, Арт-директора
Ксения Лазарева, Копирайтер
Анастасия Решетина, Аккаунт-менеджер