Визуальные решения в видеорекламе

Самолет. Квартиры без приключений

Группа компаний Самолет стремится сделать процесс покупки квартиры максимально комфортным и безопасным за счет использования онлайн-сервисов, лучшего взаимодействия с потенциальными клиентами и просто своей финансовой стабильности. Целью данной кампании было создание имиджа надежного девелопера, которому люди, которые скорее всего никогда не покупали раньше недвижимость, могут доверять.

Когда люди решают купить квартиру, они натыкаются на множество рассказов о плохом опыте покупки — от своих знакомых или блогеров. А покупка квартиры мечты начинает походить на ночной кошмар. В этой кампании мы показываем распространенные мифы рынка недвижимости — те, которых можно избежать при покупке на samolet.ru. В видеороликах рассказывается о парке, который обещали, но так и не построили, о менеджере, до которого не докричаться, о бесконечной стройке и об ужасном ремонте квартиры, который нужно переделывать. Ролики на телевидении и OLV стали частью интегрированной кампании, которая вела на лендинг (http://samolet.ru/safe/), где на каждый важный барьер в покупке квартиры отвечали факты из деятельности Группы Самолет.

The Clients
Город: Москва
Клиент: Группа Самолет
Иван Дергачев, Креативный директор
Александр Божко, Креативный директор
Мария Чечелова, Аккаунт-директор
Дарья Батамирова, Стратегический директор
Альберт Сафин, Арт-директор
Ксения Лазарева, Копирайтер