Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг культурного центра Яковлевское
Культурный центр Яковлевское
Культурный центр "Яковлевское" открылся в начале 80-х годов, как профсоюзное учреждение культуры Совхоза-комбината им. 50-летия СССР. За время работы, по самым скромным подсчетам, учреждение посетило более двух миллионов человек.
В 2019 году центр присоединился к территории новой Москвы и вошел в систему творческих центров Департамента культуры столицы. В Яковлевском образовалось более 30 студий, в числе направлений которых: живопись, музыка, танцы, иностранные языки и многочисленные развивающие детские курсы. Ежегодно в учреждении проводится около 400 событий, которые посещают порядка 35 000 человек.
В 2020 году был реализован проект полного ребрендинга, включающий в себя глобальное переосмысление деятельности центра, создание нового логотипа, оформления соцсетей, проработку афиш, паттернов и навигации.
В основе логотипа — геометрическое изображение литеры Y (Yakovlevskoe), состоящее из квадратов, динамично расходящихся в разные стороны, что символизирует многогранность направлений в деятельности площадки: искусство, культура, спорт.