Визуальные решения в видеорекламе

Яндекс.Услуги против подработки для племянницы

Целью кампании было рассказать людям о гарантии возврата денег, которую предоставляют Яндекс.Услуги. Есть много способов решить бытовые проблемы: попросить соседа, позвонить друзьям или родственникам, найти исполнителей в социальных сетях или даже просмотреть старые добрые объявления в газете. Но ни один из этих способов не является таким безопасным, как Яндекс.Услуги, потому что только Яндекс.Услуги предлагают полную гарантию возврата денег в случае, если покупатель не доволен результатом.

Видео рассказывают историю о девушке, которая ищет привычные ей способы решения повседневных проблем в своей квартире и на даче. Всем «помощникам» не удается выполнить работу должным образом и они просто исчезают без компенсации ущерба. Чтобы драматизировать проблему, они буквально смываются в унитаз, улетают в закат или просто испаряются. Противопоставляя эти грустные, но забавные ситуации Яндекс.Услугам, мы показываем, что сервис всегда несет ответственность за специалистов и за результат.

The Clients
Город: Москва
Клиент: Яндекс.Услуги
Иван Дергачев, Креативный директор
Александр Божко, Креативный директор
Мария Чечелова, Аккаунт-директор
Альберт Сафин, Арт-директор
Ксения Лазарева, Копирайтер
Анастасия Решетина, Аккаунт-менеджер