Ребрендинг/редизайн айдентики

Cardinal&Margo

Обновление фирменного стиля московской фабрики шляп Cardinal&Margo спустя 8 лет.

Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе времени и избавился от лишних элементов-засечек. Аналогично и символ — стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру.

Фирменный символ “амперсанд” ушёл от разных форм, стал более выразительным за счёт копирайта. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, рассказывает подробнее о составе и производстве шляп. У фабрики появились и новые паттерны — «гусиная лапка» и «шашечка», где в основе самих паттернов лежат силуэты шляп. В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп.

Фабрика Cardinal&Margo основана в 1989 году. Фабрика изготавливает фирменные головные уборы, шляпы для промоакций, украшения для головы на итальянском оборудовании. Здесь производят шляпы для мужчин и женщин из различных материалов: фетра, соломки, ангоры, велюра и трикотажа.

SUPREMATIKA
Клиент: Cardinal&Margo
Владимир Лифанов, арт-директор
Ирина Сахарова, дизайнер
Алена Шульга, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.