Дизайн упаковки
Fit Bread
Продукт из Киргизии: серия диетических хлебцев, не содержащих сахара и дрожжей. Продукт первое время выпускался практически без дизайна (наклейка на прозрачном пакете с названием "Золотой колос"), и был незаметен на местном рынке. Высокое качество и конкурентно-способная цена, потянули продукт и на соседние рынки Казахстана и России, где отсутствие позиционирования, и внятного упаковочного брендинга не давало шансов в заинтересованности. Требовался нэйминг, смена типа упаковки на закрытую (удобство транспортировки) уточнение размеров хлебцев, общего веса, единой концепции оформления и современного заметного дизайна.
При исследовании продукта и его потенциала, было обнаружено, что лучше продавались хлебцы с надписью "Fitness", которые немного раскрывали суть полезности продукта (относительно классического хлеба), и выходили на уже определенную аудиторию. Был создан новый нэйминг, динамичный логотип (леттеринг, меняющийся на всех упаковках), продумана система упаковок с простой круглой вырубкой и разработана визуальная фитнесс-серия, которая со временем расширена за счет создания дополнительных полезных добавок: отрубных, овсяных, гречневых, мультизлаковых и пр.
Концептом в дизайне стал круг (круглая и максимально удобная для производителей вырубка на простой упаковке). "Мячик", который скачет по серии упаковок на прилавке, создает дополнительный притягательный эффект, вместе с супер-яркими и модными оттенками, непривычными для подобного продукта. Простой сторителлинг с разными спортивными персонажами (активная молодежь), также привлек внимание нового потребителя. А пропагандирование спортивного образа жизни через свой продукт, создало и новый взгляд на отношение к самому продукту.