Дизайн сувенирной продукции
Vegendar 2021. Растущая мода
Цель проекта
Глобальная задача этого календаря — стать выбором №1 не только на стенах, но и в сердцах. Мы мечтаем, чтобы, надевая утром костюм или садясь за стол, клиенты вспоминали нас и позитив, который мы приносим.
Сопутствующие цели: продемонстрировать творческий потенциал агентства, вызвать непреодолимое желание совместной работы в будущем.
Целевая аудитория
Вкусные и зрелые клиенты — владельцы компаний, топ-менеджмент, руководители по брендингу, развитию, new business.
Инсайт
2021 год объявлен ООН годом овощей и фруктов. Возможно, что привычные нам клубни и плоды вскоре приобретут намного большее значение для каждого. Присоединяясь к здоровым амбициям, мы решили стать законодателями трендов.
Реализация
Овощи — это новые модные бренды с собственными уникальными персонажами. Каждому из них в Vegendar’ посвящается свой месяц, стилизованный под обложку модного журнала.
В своей речи герои используют непереводимые идиомы и самоиронию, апеллируют ко множеству желаний и потребностей, дополняя их новыми смыслами.
Нейминг
Овощи, фрукты и мода — эти два мира словно созданы друг для друга. Нам оставалось найти нужные сочетания для названий.
Визуализация
Как и в моде, образы получались многослойными. Их интересно изучать, вникать в детали, находить своё. Мы создавали персонажей по олд-скулу, используя только карандаш и резинку.
Приготовления к показу
В графических редакторах яркость характеров натуральных брендов наполнилась блеском софитов и заиграла, как новое платье в витрине дорогого бутика. Каждый герой получил свой фирменный паттерн.
Результат
Vegendar’ стал маст-хэвом офисного стиля наших клиентов. Многие просят прислать экземпляры для дома. Календарь получил массовый позитивный фидбек и добился еще одного показательного результата — в агентстве увеличилось количество входящих проектов на иллюстрацию. Пришло время собирать награды фестивалей!
Участник состоит в АБКР или АКМА