Дизайн печатной рекламы
Азбука устойчивого развития
В Сентябре РБК совместно с Х5 group создал Азбуку терминов, актуальных в повестке современного мира. Обращая внимание на разнообразие возможностей и способов заботы о планете проект рассказывает о том что каждый вклад важен и нужен. Часть азбуки вошла в журнал РБК, а qr-код на развороте ведет на основную статью на trends.rbc.ru.
Проект разрабатывался как кейвижуал, разрастаясь на все площадки и носители. Внутри супермаркетов сети Перекресток он был использован для оформления POS-материалов. Были отрисованы иконки для карточек на ТВ, медийные баннеры, видео-анонсы. Для Перекрестка отдельно был разработан гайд по работе с кейвижуалом.
РБК
Город: москва
Клиент: РБК и Перекресток
Полина Молчанова, арт-директор
Александра Никифорова, дизайнер