Ребрендинг/редизайн айдентики
Комарова. Семейство фермерских продуктов
Можно ли представить себе ферму далеко на севере страны? А такое существует. Многие продукты «Комарова» рождаются в Магаданской области — уникальном и экологически чистом месте. Вопреки тяжелым условиям, одна семья открывает фермерское хозяйство, чтобы обеспечивать Магадан свежими и натуральными продуктами.
Фундаментом для позиционирования бренда стали «Ручной труд и личная ответственность производителя». Обновления также коснулись дизайна упаковок и айдентики фирменных магазинов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Клиент к нам обратился с вопросами «За счет чего мы можем увеличить продажи?», «Понимают ли ценность нашего продукта магаданцы?», «Что делать с ассортиментом и ценообразованием?».
У бренда нет аргументов перед покупателем, почему за продукцию нужно переплачивать и чем оно отличается от конкурентов. В том числе, это не доносили фирменный стиль и дизайн упаковки. Отсутствовало визуальное единство, из-за чего покупатели не замечали некоторые группы товаров «Комарова».
«Комарова» фокусируется на людях, регулярно и осознанно покупающих экологичные/фермерские/деревенские продукты. Это требовательные потребители, и они очень внимательны к составу, постоянно ищут информацию о продукте.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Фундаментом для позиционирования стали «Ручной труд и личная ответственность производителя». В городе хорошо знают семью фермеров, которая производит настоящее молоко, мясо и полуфабрикаты вручную. Фермеров, которых можно встретить на улице, мы решили сделать фирменными персонажами. Личная ответственность становится тем самым доказательством в натуральности и качестве продуктов.
В качестве аргумента, почему местная продукция дорого стоит, мы сделали упор в коммуникации на ручное производство, которое имеет место на ферме «Комарова», а также на натуральный состав собственного производства.
Состав пишется крупно, его можно проверить на обороте, и вы не встретите там химических добавок.
РЕЗУЛЬТАТЫ
На Май 2021 — 23% рост продаж в сетевом ритейле, 40% рост трафикопотока в собственной сети, а также рост числа торговых точек на 55%.
Участник состоит в АБКР или АКМА