Ребрендинг/редизайн айдентики

ABBYY — разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации

ABBYY — ведущий разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. В 2020 году компания расширила продуктовый ассортимент — переосмысленным позиционированию и идентичности стал нужен новый визуальный язык.

Решения ABBYY преображают бизнес и работу компаний. Идея преображения легла в основу обновленного стиля. Вихреобразная лента проходит через все уровни бренд-системы. Лента раскрывается слева направо, меняет фактуру с монохромного цвета к яркому градиенту с геометричным узором.

Сохранив визуальное наследние, стиль отразил новую ABBYY: шрифт логотипа стал современнее и легче; фирменные красный и темно-синий — живее и ярче. Новые цвета палитры и собранные из них градиенты символизируют перемены. Изометрические иллюстрации, иконки, инфографика и фактоиды дополняют коммуникацию. Фотостиль рассказывает истории людей — их работы и жизни, в которой освободилось время на решение действительно важных задач.

Щука
Город: Москва
Клиент: ABBYY
Иван Величко , Креативный директор, арт-директор
Иван Васин , Креативный директор
Константин Фролов , Ведущий дизайнер
Виктор Акифьев , Диджитал арт-директор
Марина Гайман , Диджитал дизайнер
Дмитрий Козляев , Ведущий моушн-дизайнер
Валентина Лазарева , Дизайнер
Варвара Гончарова , Дизайнер
Дмитрий Окулич-Казарин , Дизайнер