Дизайн упаковки

Дизайн упаковки «Молсервис»

«МОЛСЕРВИС» — отечественный бренд молочной и кисломолочной продукции, лидер на рынке Казахстана  в производстве продукции лечебно-профилактического назначения.

Показателем высокой конкурентоспособности компании является создание собственного бренда узнаваемости на рынке. Для решения этой задачи, с целью расширения возможностей и привлечения новой аудитории, к обновленным продуктам «Молсервис» в рамках проекта нового позиционирования разработан и обновлен дизайн упаковки.  

Самым важным элементом и ключевым акцентом обновленной упаковки стал современно прорисованный и эмоционально-доверительный открытый персонаж «доброй коровы», располагающий к невербальной коммуникации как со взрослыми, так и с детьми.

Количественные и качественные исследования, интервью и соц. опросы показали, что именно этот образ потребители предпочитают видеть на упаковке молочной и кисломолочной продукции. Большее количество респондентов отдали свое предпочтение  этому образу.

Для узнаваемости и запоминаемости бренда «Молсервис», в том числе на подсознательном  психоэмоциональном уровне, персонаж на всех видах продукции один. Разнообразие и свежесть образу придают новые эмоции, антураж и окружение.  Они видоизменяются на каждом продукте.

Simple-studio
Город: Нур-Султан
Клиент: Molservice
Сергей Тюрин, Арт-директор
Анастасия Курочкина, Дизайнер
Диана Вагнер, Дизайнер
Надя Шустикова, Иллюстратор
Назик Шокпарова, Леттеринг