Дизайн упаковки
Дизайн упаковки «Молсервис»
«МОЛСЕРВИС» — отечественный бренд молочной и кисломолочной продукции, лидер на рынке Казахстана в производстве продукции лечебно-профилактического назначения.
Показателем высокой конкурентоспособности компании является создание собственного бренда узнаваемости на рынке. Для решения этой задачи, с целью расширения возможностей и привлечения новой аудитории, к обновленным продуктам «Молсервис» в рамках проекта нового позиционирования разработан и обновлен дизайн упаковки.
Самым важным элементом и ключевым акцентом обновленной упаковки стал современно прорисованный и эмоционально-доверительный открытый персонаж «доброй коровы», располагающий к невербальной коммуникации как со взрослыми, так и с детьми.
Количественные и качественные исследования, интервью и соц. опросы показали, что именно этот образ потребители предпочитают видеть на упаковке молочной и кисломолочной продукции. Большее количество респондентов отдали свое предпочтение этому образу.
Для узнаваемости и запоминаемости бренда «Молсервис», в том числе на подсознательном психоэмоциональном уровне, персонаж на всех видах продукции один. Разнообразие и свежесть образу придают новые эмоции, антураж и окружение. Они видоизменяются на каждом продукте.