Ребрендинг/редизайн айдентики
Сдвиг парадигмы АБКР
С одной стороны, АБКР — институция, сотрудничающая с государством и крупными корпорациями, с другой — важный представитель дизайн-индустрии.
Прежний стиль АБКР отсылал к самым базовым понятиям брендинга. Но сегодня бренд – это подвижная структура, которая существует и в диджитал, представляя набор единиц для построения новых смыслов и форм. Мы решили, что главной целью ребрендинга Ассоциации должен стать сдвиг старой парадигмы в сторону современной интерпретации брендов. Отсюда появилась метафора цифровых чернил, которые могут собираться в любую структуру.
Логотип АБКР был похож на штамп – монограмма букв А и Б в окружности напомнила нам первые эскизы немецкого дизайнера Паула Реннера с геометрическими экспериментальными формами, как символ чистого дизайна и эстетики. Мы взяли знак Реннера как отправную точку и провели небольшую нюансировку лого. Простые формы и овалы букв из монограммы легли в основу пластики фирменного шрифта с выносными элементами. В зависимости от цели шрифт может менять градус выразительности – от безопасного и понятного государственным структурам, с которыми часто работает Ассоциация, до более эстетского и привлекательного для креативной индустрии.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.