Ребрендинг/редизайн айдентики
Новый фирменный стиль ADCR
ADCR — российское представительство международного клуба арт-директоров и одноименный профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы. Визуальный стиль конкурса меняется каждый год, но всегда строится вокруг ассоциаций с «русскостью» и тем, как можно передать образ нашей страны.
Для нас эта «русскость» отражается в эстетике романтического реализма, любовании несовершенством, пейзажах и простых архитектурных формах. Развивая стиль в 2021 году, мы увидели ту самую «русскость» в советской архитектуре. В обновленные кадры попали Наркомфин, дом Мельникова, РАНовские «мозги», Дом на курьих ножках и еще ряд знаковых мест в Москве, которые отражают наше наследие.
На замену свободной воздушной графике прошлого года пришли более структурные решения. Наш шрифт для ADCR, уже ставший голосом премии, и архитектурные объекты эстетически очень близки. Кинетический трип типографики помогает создать ощущение смешения сред, которое становится не просто документальной съемкой архитектуры, а в полной мере дизайном.
Динамичный брендинг работает и независимо от бэкграунда: с помощью готовых пресетов можно создавать анимации, которые будут наполнять и держать формат. При необходимости любой стоп-кадр анимации можно превратить в статичную картинку. Такой ход позволяет реализовать брендинг во всех точках контакта, включая SMM, сайт, мерч и саму церемонию вручения.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.