Дизайн упаковки

MANTRA. Лайфстайл-бренд, построенный вокруг идеологии биохакинга.

Биохакинг — это способ прокачать тело и разум для достижения целей, а также для улучшения здоровья, обретения спокойствия и мотивации.

Практически любой словарь скажет нам, что «мантра» — это повторяемое много раз священное «заклинание», которому отчасти приписывают исцеляющую и одухотворяющую силу.

Именно поэтому мы добавили сакральности и таинства как в название, так и в визуальный образ бренда.

Стилистика представляет собой лаконичную цветовую гамму, детально проработанные и, не побоимся этого слова, элегантные иллюстрации в стиле пуантилизма.  

Каждый продукт уникален, но при этом сохраняет идентичность, подчеркивает эстетику и настроение концепции.  

Игра слов и смыслов, контрастов и граней – повествование происходит на грани восприятия. Деталей много, но при этом ничего не отвлекает от их сути и назначения.

Такой подход не свойственен продуктам в данной нише, поэтому это помогает ему выделяться и уверенно доказывать свои преимущества и позиции среди конкурентов на рынке.


Работай над собой и совершенствуйся.

Biohacking Mantra – Be better. Day by day.

Сайт: https://bio-mantra.com

WeissWater agency
Город: Новосибирск
Клиент: ООО "Нутримикс"
Андрей Храпов, Креативный директор
Иван Гвоздев, Арт-директор
Александр Сайко, Креативный специалист
Екатерина Горн, Дизайнер