Ребрендинг/редизайн упаковки

Monster Energy

•Перезагрузка бренда: энергетики с собственной вселенной
Все началось с желания производителя энергетиков изменить образ своей продукции, который оставался неизменным уже много лет.

Продукт должен был стать привлекательным для целевой аудитории в лице молодых людей с современными увлечениями. После глубокого анализа рынка мы определили новое позиционное утверждение, которое опиралось на мотивы игровой индустрии и поп-культуры.

Затем мы определились и с самой концепцией упаковки, в основу которой легли персонажи, со своими характерами, уникальными образами и историями. Хоть герои и были разработаны с нуля, их образы опиралась на игровые тенденции и узнаваемые атрибуты фантастических миров: киберпанк, фэнтези, меха и т. д.

•Пять вкусов — пять героев
Раньше вкус энергетика можно было отличить только по цвету упаковки. Теперь у каждого из пяти продуктов есть собственный персонаж.

Образы вобрали в себя все самое важное от игровых архетипов разных жанров: берсерк, танк, хиллер, хахер и снайперша. Кстати, образ последней напрямую отсылает к популярному игровому режиму — королевская битва.

На упаковке нашлось место даже для целой истории, которая всецело раскрывает персонажа бренда и открывает простор для дальнейшего развития в коммуникации и рекламных кампаниях.
Как и в видеоиграх, на упаковке расположились инвентарь и характеристики героев, которые также сообщают о полезных особенностях каждого отдельного вкуса.

•Айдентика
В основе айдентики лежат решения, которые отсылают к игровому интерфейсу. Бренд-мотив напоминает технологическую панель, а в логотипе можно рассмотреть сходство с различными эмблемами из индустрии видеоигр. Масштабная типографика в свою очередь отсылает к героическому и уверенному образу бренда, создает акценты на смыслообразующих и ключевых частицах в сообщении.

•Бренд в жизни
На сегодняшний день бренд энергетиков полностью ввел новый образ в использование: запустил в работу сайт и обновленные социальные сети, а яркую упаковку напитков можно встретить в магазинах крупных ритейлеров.

Сайт: http://monsterdrink.ru

WeissWater agency
Город: Новосибирск
Клиент: Monster Drink
Иван Гвоздев, Арт-директор
Андрей Храпов, Креативный директор
Арсений Михайловский, Креативный специалист