Иллюстрация и фотография в упаковке

Rich Dolce

Бренд соков и нектаров Rich запустил новый продукт Rich Dolce, первый из линейки Bubbles, натуральных газированных сокосодержащих напитков. Вдохновленные традициями Южной Италии, напитки Rich Dolce содержат до 60% сока фруктов и ягод, воду и пузырьки, без добавления сахара. Новинка представлена в двух вкусах: сладкой вишни с терпкой нотой грейпфрута и освежающего лимона.

Все полезное основано на балансе: витаминов и микроэлементов, свежего вкуса и технологии его сохранения. Мы отражаем этот баланс в дизайне упаковки. Он выглядят устойчиво и уверенно, как и ингредиенты в составе напитка. Чтобы баланс был выдержан, нужно тщательно подойти к сочетанию компонентов, вложить в продукт свой опыт и даже немного «магии». Ингредиенты превращаются в «пузырьки», поднимаясь в верхнюю часть упаковки и формируя на ней плотный визуальный слой. Авторские иллюстрации отсылают к традиции тосканской майолики и позволяют ощутить дух Италии.

Упаковка Rich Dolce сама говорит о свежести. В новом дизайне он выглядит даже немного обнаженным — как свежевыжатый сок, который хочется взять скорее и выпить, взяв от него всё самое полезное.
При этом дизайн остается узнаваемым с первого взгляда и отлично выделяется на полке среди конкурентов.

Tuman studio
Город: Москва
Клиент: Multon, Coca-Cola HBC
Ира Кошелева, Арт-директор
Константин Толстиков, Продюсер
Ольга Епихина, Иллюстратор
Татьяна Есипова, Маркетинг-менеджер
Анна Реймонте, IMC менеджер
Инна Тен, Старший бренд-менеджер
Мария Петренко, Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.