Дизайн упаковки

ELEMENTICA ORGANIC

По данным аналитиков маркетингового агентства «ГидМаркет», прирост российского рынка биологически активных добавок в 2020 году составил 20,6% (к 2019 году). На фоне мировых событий конкуренция среди производителей стремительно увеличилась.

ELEMENTICA ORGANIC — это бренд натуральных добавок, вдохновленный самой природой. Основа визуальной идентичности — природные пейзажи с силуэтами гор, солнца или луны выполненные в пастельных тонах.

Идея натуральности и простоты восприятия продукта заложена в самом названии бренда ELEMENTICA ORGANIC — элементы природы для лучшей жизни.

Контрастное алое солнце выступает в качестве визуального акцента – оно привлекает внимание аудитории и дополнительно усиливает узнаваемость бренда.

В линейке бренда большой ассортиментный ряд, который включает в себя спортивное питание, а также функциональные добавки для здоровья человека.

В зависимости от предназначения, у каждого продукта используется свой природный пейзаж: ночь и полная луна — прием перед сном, медный ландшафт – продукт для поддержки иммунитета, фиолетовые оттенки – символизируют творчество самореализацию и т. д.  

На сегодняшний день продукты ELEMENTICA ORGANIC успешно представлены на рынке БАД и спортивных добавок.

WeissWater agency
Город: Новосибирск
Клиент: ооо «Элементика»
Андрей Храпов, Креативный директор
Алексей Бочкарёв, Арт-директор / Дизайнер
Александра Роспономорёва, Дизайнер
Екатерина Горн, Дизайнер