Иллюстрация и фотография в упаковке

Brewed at XPOM

Концепция этикеток для лимитированной линейки крафтового пива. В основе идеи лежит разделение сортов пива на светлое и тёмное, как противостояние Ангела и Дьявола.  
"Angel beer" - Pale Ale, для тех кто выбирает светлую сторону.
"Devil's beer" -  Hot Staut с перчиком для любителей остренького тёмного.

Коллаборация студии Хром и иллюстратора из Коста-Рики, Энтони Ороско. В своих работах Энтони делает упор на экспериментах в создании уникальных дизайнов персонажей. Он также любит шрифты и объединяет их с иллюстрацией, исследует пространство и композицию, сохраняя при этом максимально сокращенную цветовую палитру.
В рамках проекта совсем убрали цвет в этикетках и разделили линейку за счет цвета пива. А форма бутылки с крышкой-замком подчеркивает крафтовость линейки.

А какую сторону выберешь ты?

ХРОМ
Город: Нижний Новгород
Григорий Хромов, Креативный директор, дизайнер
Гизатуллина Екатерина, Аниматор
Anthony Orozco, Иллюстратор

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.