Дизайн упаковки

Хард-зельцер Street

Хард-зельцер Street — газированная алкогольная вода с фруктовыми оттенками во вкусе, которая стремительно завоевывает популярность за рубежом. Одними из первых на широкую аудиторию российского рынка продукт вывела компания «Очаково».

Разрабатывая дизайн,  перед нами стояло сразу несколько задач. Познакомить широкую аудиторию с новым продуктом, и  одновременно отстроиться от традиционных продуктов с ярко-выраженным искусственным  вкусом и достаточной крепостью.

Чтобы подчеркнуть динамичный и современный характер напитка,  мы обратились к эстетике городских улиц и построили дизайн-концепцию на визуальной метафоре светофора — неизменном атрибуте любого города.

В отличие от традиционных алкогольных напитков с ярко выраженным вкусом и достаточной крепостью, с которыми непроизвольно может возникнуть ассоциация, продукт не содержит каких-либо красителей и искусственных добавок.  Чтобы подчеркнуть чистоту и свежесть вкуса, и отстроиться от грузной алкогольной эстетики, мы выбрали белый цветв качестве фона.
При этом образ бренда — с яркими сочными оттенками, говорящим неймингом, веселым характером «своего в доску» парня   — органично вписался  в жизнь мегаполиса.

Сайт: http://www.ddvb.ru/ru/portfolio/brend-ochakovo-vyvodit-na-rynok-modnyj-napitok-hard-zelttser-street

DDVB
Город: Москва
Клиент: АО МПБК «ОЧАКОВО»
Пёрышков Дмитрий , креативный директор DDVB
Медведева Дарья , дизайнер DDVB
Илья Баранов , арт-директор DDVB
Калашников Евгений , арт-директор DDVB
Шишмарова Екатерина, менеджер проектов DDVB
Антон Важов , бренд-менеджер «ОЧАКОВО»
Кочетова Инна, директор по маркетингу «ОЧАКОВО»
Захарычев Алексей, руководитель отдела маркетинга «ОЧАКОВО»

Участник состоит в АБКР или АКМА