Дизайн упаковки
Ключ
«Ключ» — это не просто вода. Это источник природной энергии, добываемый из артезианской скважины на глубине 300 метров близ Краснодара.
Ключевым графическим элементом дизайна упаковки стала капля. Мы сделали её «живой» и объёмной, чтобы использовать приём отражения названия и наглядно показать потребителю, какой перед ним продукт. Поэтому даже необычная для категория упаковка не вызовет вопросов у покупателей.
В каплю мы также заложили метафору чистоты вершин горных ледников, т.к. вода добывается в горной местности Краснодарского края.
Чтобы ничто не отвлекало от капли, мы использовали одно начертание шрифта. Техническую информацию заверстали в своеобразном лабораторном стиле: перевели объём из привычных литров в кубические дециметры, добавили химический состав воды, чтобы подчеркнуть обогащённость минералами.
Мы сделали акцент на воде как элементе, которым хочется обладать. И безупречная чистота всей остальной упаковки только усиливает этот эффект!
Участник состоит в АБКР или АКМА