Новая айдентика
Новая айдентика для Кота Виктора
Кот Виктор получил всемирную популярность, когда его хозяин, Михаил Галин, нарушив правила перевозки животных авиакомпании Аэрофлот, взял Виктора в салон самолета. Ситуация имела широкий резонанс, а мы, сочувствуя животным, вынужденным летать отдельно от хозяев, предложили его хозяину создать личный бренд кота.
Кот Виктор – активный гражданин мира, остро реагирующий на все случаи несправедливости в обществе, но действующий в рамках законодательного поля. Он объединяет вокруг себя единомышленников, чтобы вместе делать мир лучше.
Как и у любого бренда, у кота есть свой логотип. Главными элементами айдентики мы выбрали усы и рупор. Усы помогают коту всегда быть в теме актуальных событий и улавливать колебания в обществе, а рупор – привлекать к ним широкое внимание. Все элементы фирменного стиля, включая цветовую гамму, поддерживают образ активного гражданина и позволяют брендировать любой контент в социальных сетях.
Участник состоит в АБКР или АКМА