Новая айдентика
GPB Space — айдентика для департамента цифровой трансформации Газпромбанка
В финансовой сфере сейчас происходят серьезные изменения. Изменения в процессах, продуктах, технологиях. В Газпромбанке проводят активную работу, чтобы быть в трендах и соответствовать статусу одного из лидеров рынка. Для осуществления трансформации такой огромной организации нужны лучшие специалисты IT-рынка. Но сейчас мало предложить хорошие условия для того, чтобы талантливый айтишник принял ваш оффер — нужно обладать аутентичностью и откликаться в характере человека. GPB Space — это одновременно витрина происходящих изменений и департамент, который обеспечивает переход банка в digital-эпоху. Своей айдентикой и слоганом «главное внутри» мы призываем людей приподнять ширму и увидеть настоящую сущность банка: человечность, современность, технологичность и прогрессивность.
Мы оттолкнулись от текущего логотипа и преобразовали его в живую, органичную и объёмную фигуру. Пластичность и динамика демонстрируют сами изменения, разные процессы, новые продукты, а главное, людей с разными талантами и характерами, которые, объединившись вместе, идут к одной цели.
Айдентика стоит на трех китах.
01. Генеративные фигуры
Сферы внутри могут общаться. С помощью специального алгоритма мы создаем фигуры, которые обозначают конкретное слово и, объединяясь вместе, транслируют сообщение. Например, размещая в мерче объект мы можем раскрывать индивидуальность сотрудника. Фигуры находятся внутри орбиты, которая олицетворяет логотип Газпромбанка, чтобы подчеркнуть, что сообщение исходит от имени банка.
02. Сетка (lay outs)
Она транслирует глубину макета, подчеркивая название продукта. Сетка строится по принципу геометрической прогрессии, создавая необычную симметрию. Этот приём усиливает общую динамику и пространственность стиля.
03. Цвет и текстуры
Синие и черные заливки олицетворяют пространство (space). За счет футуристичных градиентных текстур мы усиливаем ощущение стремления к развитию и познанию нового, проводя параллель с освоением космоса.