Ребрендинг/редизайн айдентики
STT Marine Service — редизайн айдентики для инженеров, которые сделают из вас настоящего морского волка
Инженеры из Владивостока уже 15 лет (у них в этом году юбилей) занимаются поставкой, установкой и обслуживанием радиолокационного оборудования на коммерческие суда. STT устанавливает самые передовые «уши», «глаза» и «носы» на корабли. Любую лодку «Беда» они легко превратят в «Черную Жемчужину».
К нам пришли за редизайном айдентики, которая достаточно давно не менялась. Старая айдентика не отражала брутальность и эстетику бизнеса клиента, не демонстрировала лидерские позиции компании, ей не хватало дерзости. И мы потрудились над тем, чтобы клиенты и команда STT ощущали весь задор бренда и представляли себя морскими волками с самым передовым и мощным оборудованием.
В знаке мы отразили образы надутого ветром паруса и острого носа корабля, которые передают ощущения скорости, уверенности и стремления к цели. Типографика стала такой же дерзкой, как знак, и развивает морскую тематику за счёт более плотного и острого логотипа и нового тяжелого фирменного шрифта похожего на те, что используются в навигации в портах. Паттерны — это волны, одновременно морские и радиолокационные. Их разнообразие показывает широкий ассортимент продуктов бренда и их работу в любых погодных условиях.
Продолжая развивать заданный характер, мы убрали из основной гаммы синий цвет, от которого пахло офисом вместо моря и перевели его в разряд дополнительных. Основной гаммой стали оранжевый, который мы сделали агрессивнее, и серый, который придает основному оранжевому еще больше энергии. Не забыли про жесткую сетку верстки и пиктографику для создания разнообразных визуалов и работу стиля в онлайн-среде, в которой характер бренда не должен теряться.
Смотрите айдентику аккуратно, неопытных может от неё укачивать.