Новая айдентика
Dodo Pizza UK
Как известно, UK сегодня — больше divided, чем united. К традиционным спорам по политике, экономике и футболу добавились Брекзит и пандемия — и вот вы уже имеете дело со страной, разделенной во всех возможных и невозможных смыслах.
Но к счастью «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в Европе — вовремя решила выйти на рынок с новым продуктом, имеющим все шансы снова объединить британцев. А мы разработали коммуникационную концепцию и все элементы user experience для его запуска.
В отличие от других пиццерий «Додо», работающих в Британии по модели франчайзинга, новый ресторан в Лемингтон-Спа — это первая собственная пиццерия, управлять которой будет сам бренд «Додо Пицца».
Отличается и сам продукт: концепция под названием Fast Gourmet объединяет любителей пиццы и апологетов высокой кухни. Fast Gourmet — это когда ресторанная пицца на воздушном римском тесте с хрустящей корочкой, с премиальными ингредиентами вроде лобстера с манго, обладает такими преимуществами фастфуда, как доставка за 30 минут.
Подход максимально дословно передан в дизайне. Основной графический приём – объединение. Классическая черно-белая гамма сталкивается с вызывающе оранжевым. Элегантная антиква сталкивается с современным гротеском *(дать ссылки на шрифты)*. А гравюрная стилизация *(специально нашли иллюстратора, который работает в гравюрном стиле)* — с психоделическими иллюстрациями про тесто и очень разных персонажей, которых объединяет любовь к пицце.
Мы также разработали униформу пиццайоло, курьеров и других сотрудников, мерч, стильное меню с необычными названиями пиццы и очень, очень много копирайта для стикеров, боксов, автомобилей, постеров, сайта и приложения.