Типографика в упаковке
Meet Mosalskiy
Задача Вывести на первый план город происхождения продукции, на которой расположена ферма — Мосальск. Ежегодно ферма производит ограниченное количество продукции, что делает продукт уникальным.
Первыми в линейке продуктов были флагманские стейки, которые мы назвали «Мосальский», чтобы создать связь с этим продуктом. Наш продукт уникальный, нам хотелось отойти от общепринятых на локальном рынке решений, т.е. преимущественно использование черного цвета и фотографий готового продукта.
Решение Мы пошли иным путём — создали исключительно типографическое решение. Основная идея — сделать громкое заявление с полки о новом продукте, сравни тому как пишут о главной новости в газетах. В основе дизайн-системы лежит крепкий типографический блок, который привлекает внимание и рассказывает потребителю, что это за продукт.
В использовании цвета мы также решили пойти против рынка, ведь большинство конкурентов на российском рынке не задействует в своем дизайне цвет, когда работают с мясом. Мы же делаем продукт для современного потребителя в современном мире и умеем работать с цветом. Поэтому у нас появилось яркое цветовое деление продукта, которое позволяет потребителю не путаться в продуктах.
Также мы использовали абстрактные формы в продуктах, где используются дополнительные ингредиенты. Например, упаковка фланк стейка с добавлением перца чили делится цветом пополам и к основному розовому цвету стейка добавляется красный цвет. А в продуктах на кости добавляется абстрактный белый прямоугольник, символизирующий кость. Простые формы помогают покупателю быстро считывать характеристики продуктов и легко различать из на полке за считаные минуты.
В итоге мы получили принципиально новый подход для русского ритейла в сфере мясных продуктов.