Концепции

Ребрендинг компании«Собиратор»

«Собиратор» — это российская компания, которая занимается сбором и переработкой вторсырья. Основная цель проекта — сделать нетривиальный дизайн для компании по переработке мусора, который будет отличаться от конкурентов.
Фирменный стиль основан на идее повторного использования букв. Основная черта брендинга — «переработанный шрифт», который был сделан из разных частей слова «отходы». Важно отметить, что фирменный мерч так же поддерживает идею разумного потребления, так как он был сделан из переработанных материалов. Например, сумка, сделанная из баннера, или блокнот из «спасенной» или не использованной бумаги. Помимо этого, цифровые медиа играют важную роль в брендинге. Благодаря им компания может коммуницировать с молодой и современной аудиторией и продвигать свои идеи без производства лишних материалов. Именно поэтому было решено сделать новый сайт для компании и мобильное приложение-трекер для полезных привычек.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/122666033/sobirator

Элцик Погосян
Клиент: https://sobirator.ru/
Элцик Погосян, Дизайнер
Евгений Каширин, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.