Дизайн и оформление мест продаж

TOYOSU суши-маркет

Основная идея проекта — бесконечный поток визуальной информации, вобравший в себя культурные аспекты нашей жизни, этнические и популярные. Граница между этничностью и популярной культурой стирается, превращаясь в сочный сладкий суп из образов - лицо мегаполиса. «TOYOSU» — суши-маркет, названный в честь оптового рынка в Токио, расположенного в районе Тойосу особого района Кото. Он состоит из двух площадок по продаже морепродуктов (одна для оптовой продажи, другая для аукционов). Рынок был построен на освоенных территориях Токийского залива и заменил знаменитый рыбный рынок Цукидзи.
Логотип представляет собой комбинацию японской печати инкан и ночных рекламных вывесок Токио, которая разрезает вывеску на два блока. Симбиоз простоты и технологичности. Представитель японской субкультуры; яркий, но сдержанный.
Помимо работы по брендингу, предстояло еще много поработать над дизайном интерьера непосредственно самих суши-маркетов. Он был вдохновлен ночными улицами Кабуки-тё. Небоскребы переплетаются с небольшими закусочными и барами, создавая шоу света и текстуры, во многом напоминающее урбанизм Японии.
Нет никаких правил. Существуют ценности, воплощенные в бесконечном потоке визуальных образов, создаваемых с течением времени. TOYOSU — это собирательный образ, умещающийся в ограниченном пространстве.
Чуть шире с проектом можно ознакомиться здесь: https://www.behance.net/gallery/113149667/TOYOSU-sushi-market-

Владислав Дашкин
Клиент: Toyosu sushi
Дашкин Владислав, Дизайнер