Дизайн упаковки
Nutriall. — дизайн упаковки корма для миниатюрных животных
Nutriall — новый бренд на рынке кормов для птиц и грызунов. Принципиальное отличие от конкурентов — в научном подходе к созданию продукта и повышенным требованиям к чистоте сырья и производства. Концепция Nutriall — сбалансированное питание «все в одном», разработанное с учетом особенностей каждого вида.
Целевая аудитория — владельцы грызунов и птиц, которым небезразлично здоровье их любимцев. О сбалансированном питании кошек и собак написано и сказано много, чего нельзя сказать о животных поменьше. Но то, чем мы кормим мелких питомцев, не менее важно.
Нам нужно было разработать упаковку корма, которая покажет: на рынке появился продукт здорового питания, а не очередная яркая коробка, кричащая «купи меня!». Этот корм отличает научный подход к созданию и чистота содержимого — это и должен был отражать дизайн упаковки. А также — визуально выделять и отделять от остальных кормов.
Мы сразу отказались от привычного дизайна зоокормов. Не стали размещать на упаковке ни фотографии зверей, скачанные из интернета, ни пестрые заголовки.
В качестве основного фона был выбран белый цвет — для ассоциативного ряда с чем-то лабораторным и стерильным. Вместо фотографий мы придумали и нарисовали иллюстрации, напоминающие одновременно и животных и полезные вещества. Иллюстрации получились оригинальными, узнаваемыми и легко масштабируемыми.
На фронтальной стороне упаковки мы оставили только основные надписи — так продукт проще воспринимается. Использовали крупный читаемый шрифт с белым фоном. Также мы решили позаботиться о покупателе, чтобы он видел, что будет есть его шиншилла или попугай, и сделали вырубку под прозрачное «окошко».
На тыльной стороне упаковки разместили не только состав продуктов, но и полезную инструкцию по питанию. На основе советов ветеринаров рассказали, зачем в составе те или иные ингредиенты.
Итогом работы стало создание упаковки, не похожей на те, что можно встретить в большинстве зоомагазинов.