Ребрендинг/редизайн айдентики
Softline computers
Softline computers — направление бизнеса компании Softline, которое оказывает услуги по индивидуальной сборке компьютеров, серверов и систем хранения данных. Softline сomputers входит в международную IT-компанию Softline, которая функционирует в 95 городах и более чем в 55 странах.
Задача — обновить платформу бренда и фирменный стиль в соответствии с новым позиционированием.
Основная аудитория компании — крупные корпоративные клиенты, представители B2B-сектора и B2C-сегмента в сфере гейминга и киберспорта.
Сформулировали новое позиционирование бренда: «Softline сomputers — это надежное решение сложных задач». Чаще всего клиенту нужен не просто сервер и компьютер, а готовое решение для рабочих процессов любой сложности. При разработке новой айдентики фундаментом стали обновленное позиционирование и ключевые особенностей аудитории.
На старте проекта фирменный стиль Softline computers копировал материнскую компанию Softline практически полностью, поэтому стояла задача добавить выразительности и обрести собственное лицо.
Вместе с клиентом на этапе подбора референсов определили направление в дизайне: сочетание технологичного брутализма и эмоционального минимализма.
Вдохновились образами, которые напрямую связанны с тематикой, а именно «железом»: системные блоки, микросхемы, элементы сборки. Также нас привлекла четкость и выверенность инженерных решений. На основе этого выбрали базовый образ — сетку, которая напоминает расположение элементов в микросхемах.
Разработали фирменный знак-идентификатор, который построили на основе сетки. Из одного блока фирменного знака могут строиться паттерны, цифры и контейнеры для контента. В носителях используем металлизированный картон для поддержания технологичного и брутального характера бренда.
На основе сетки разработали запоминающийся и динамичный генеративный паттерн, который добавляет в фирменный стиль эмоций для представителей B2C-аудитории. Паттерн можно масштабировать и менять под задачи носителя, а также собирать из него не только абстрактную графику, но и конкретные сюжеты. Носители могут быть сдержанными и спокойными для делового контекста или яркими и насыщенными для сферы гейминга.
Разработанный фирменный стиль лег в основу сайта. Сетка которая делит страницу на две части. Слева — фиксированный блок, который выполняет навигационную функцию. Он расположен по всей длине экрана и содержит паттерн из фирменного стиля. Правая часть — динамическая. Она показывает контент разделов, на которых находится пользователь.
Участник состоит в АБКР или АКМА