Концепции

Упаковка для продуктовой линейки бренда «Охотничья»

Основная задача сделать ребрендинг водки и настойки, которые выпускались в 1969 году. На данный момент выпущена линейка Okhotnichya для сегмента масс-маркета, моя задача — создать линейку «Охотничья» для сегмента саб-премиум. Миссия бренда — возродить рецепт 20 века.

Целевая аудитория это мужчины 35-45 лет, со средним уровнем дохода, увлекаются охотой и рыбалкой или их друзья увлекаются охотой и рыбалкой, а они любят проводить время с друзьями. Да и абсолютно каждый, кто хоть раз держал в руках ружье  и в душе считает себя настоящем охотником.

В основу метафоры легла идея прицела, ведь хороший прицел это залог успешной охоты. На задней стороне бутылки располагается иллюстрация глухаря, референсом для которой стал глухарь с исторического аналога. На лицевой этикетке присутствует вырубка в форме прицела и когда потребитель берет в руки упаковку он может прицелиться.  Форма бутылки отсылает к фляжке, а крышка к охотничьим патронам. Этикетка насыщенна деталями как коллекционное оружие. Каждая бутылка имеет уникальный серийный номер, который печатается на этикетке.

Исследовав исторический аналог водки, изучив целевую аудиторию, ее мир, мне удалось создать уникальную бутылку для бренда, а также дизайн этикетки, подарочного набора и сувенирной продукции.

Валерия Образкова
Валерия Образкова,

Участник является студентом профильного учебного заведения.