Концепции

Редизайн упаковки «Фетакса»

Фетакса

Данный дизайн разработан на основе визуальных предпочтений целевой аудитории бренда «Фетакса», выявленных на фокус-группе, статистического опроса и эксперимента в магазине у полки. На полке такая упаковка выглядит ярко, привлекает внимание потребителя. Благодаря аппетитному изображению салата, а также рецепту, расположенному прямо перед глазами покупателя с конкретно этим продуктом, он уже хочет попробовать его у себя на кухне. Qr-код на упаковке позволяет аудитории посмотреть множество видео-рецептов. Новый дизайн продуктов бренда делает упаковку эффективнее и позволяет лучше доносить преимущества бренда до потребителя. Цветовая разводка не дает запутаться в линейке вкусов, а рецепты наглядно показывают консистенцию и применение продукта.

Элиан Эпскер
Клиент: Hochland
Элиан Эпскер, Дизайнер
Лаура Бабаян, Маркетолог
Вадим Матюшкин, Научный руководитель
Институт бизнеса и дизайна, Институт

Участник является студентом профильного учебного заведения.