Дизайн упаковки
Fanshi
K-beauty - новый тренд в косметике. Корейские и японские бренды пользуются популярностью во всем мире. Одна из причин их популярности – эмоциональность и простота. Когда SPAR (европейский розничный продавец товаров повседневного спроса) решил запустить линию косметики под собственной торговой маркой, мы предложили следовать трендам и обратиться к K-beauty.
Эмоции и простота еще более актуальны для косметики, продаваемой в супермаркетах и часто приобретаемой в качестве импульсивной покупки.
Основной целью было разработать название и дизайн упаковки для нового бренда косметики, продаваемой в супермаркетах, в соответствии с трендом K-beauty.
Целевая аудитория - молодые активные люди, погруженные в работу и покупающие большинство вещей в супермаркетах.
С детства их учат всегда быть общительными, позитивными и сдержанными. Однако эмоции, которые даны нам от природы, не всегда просто контролировать.
Косметические товары – это категория, тесно связанная не только с нашим внешним видом, но и с внутренним миром. Поэтому при создании нового бренда средств по уходу за собой мы решили побудить людей принять свои эмоции. На упаковках различных продуктов мы разместили иллюстрации, изображающие разные типы настроения. Таким образом мы показываем, что эмоции – это красиво и естественно, и предлагаем выбрать товар в соответствии с истинными ощущениями клиентов.
Дизайн отличается смелостью и лаконичностью. Форма и материалы упаковки различаются в зависимости от категории средств ухода. Однако главный акцент на каждой упаковке один и тот же: изображение эмоционального лица в определенном настроении. Это могут быть разные лица – счастливые, грустные, сбитые с толку, любопытные... – какими и являются истинные эмоции в реальной жизни.
Мы подобрали яркие фоны, которые делают бренд еще более выразительным. Хотя логотип и не отличается особенной сложностью, самое главное заключается в том, что клиент видит, что мы действительно думаем о людях.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.