Дизайн упаковки
Riddle
Карамель – одна из самых популярных видов сладостей в России. Поэтому производителей огромное количество и конкуренция достаточно высока. В то же время люди сокращают потребление сахара по мере роста тенденции к здоровому образу жизни. Это делает ситуацию действительно сложной для брендов в данной категории.
В этом контексте запуск нового бренда карамели требует неординарного подхода к концепции бренда и самому продукту.
Цель состояли в том, чтобы разработать фирменный знак и дизайн упаковки для нового бренда карамельных конфет с широким разнообразием вкусов, чтобы он выделялся в конкурентной среде.
Целевая аудитория – это люди, которые наслаждаются каждым днем жизни, ценят и стремятся получить новые эмоции и впечатления. Они не боятся ошибаться, так как они всегда в поисках чего-то необычного.
Бренд предлагает огромное разнообразие вкусов карамели – от любимых классических, таких как ириски, до необычных, таких как гуарана или перец с медом.
Поэтому мы создали по-настоящему привлекательный бренд для настоящих искателей. Riddle– это загадка, предлагающая потребителю открыть дверь в неизведанный мир вкусов и погрузиться в новые ощущения. У каждой упаковки карамели есть дверца, которая приоткрыта и тонко намекает на мир, скрывающийся за ней, но не показывает всего, что там находится. Объект каким-то образом связан со вкусом, но не напрямую. Таким образом, мы интригуем потребителей, побуждаем их разгадать загадку и провоцируем попробовать другие ароматы.
Дизайн приглашает потребителя открыть дверь в неизведанный мир вкусов и погрузиться в новые ощущения. У каждой упаковки карамели есть дверца, которая частично открыта и выпускает предмет, намекающий на вкус. Красочная иллюстрация контрастирует с мягким фоном, привлекая внимание потребителя.
На логотипе вместо буквы «i» изображен символ замочной скважины, что является еще одним стимулом для исследования неизвестного.
Ингредиенты вообще не показаны. Их заменяют предметы, связанные со странами их происхождения или ситуацией, когда вкус можно встретить чаще.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.